Как рекламировать свой тур, чтобы было эффективно

Версия для печати
Автор: Administrator
Дата публикации: 30.10.2014 15:48

Оцените метериал

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
реклама туров

Туристическим компаниям рекламировать свои услуги сложно – где рассказать о себе, чтобы отдача от дорогих объявлений и роликов была. Где искать свою целевую аудиторию? Но универсальное решение было найдено.

Реклама на наземном транспорте применяется для длительного проведения рекламных акций. Она уместна для ознакомления покупателей с товарами и услугами недавно созданной компании и о появлении новых продуктов у известного потребителями бренда. Возможно разместить рекламные сообщения на одном из бортов или на задней части автобуса, а также внутри транспорта. Грамотно спланированная маркетинговая компания является гарантией высокой окупаемости, увеличения прибыли и расширения клиентской базы.

Тенденция развития передвижной наружной рекламы постепенно вытесняет с маркетингового рынка другие аналогичные рекламные носители. Причиной этому является ряд преимуществ подобного продвижения, а именно:

  • наличие больших площадей, способных сместить весомый объём информации;
  • общедоступность транспортного носителя, благодаря чему информация легко воспринимается и быстро усваивается;
  • большой охват целевой аудитории: пассажиры, пешеходы, водители соседних транспортных средств;
  • длительность времени воздействия – особенно в отношении экскурсионных и туристических автобусов;
  • широкая сфера распространения – передвигаясь по разным маршрутам, автобус информирует о товаре большую площадь города;
  • - быстрый срок окупаемости;
  • - неизбежность контакта потенциальных клиентов с информационными носителями;
  • - возможность творческого подхода в оформлении позволяет каждой компании ярко и неординарно заявить о себе.

Для продвижения компаний, находящихся в среднем сегменте и выше, специалисты советуют использовать в качестве передвижного носителя экскурсионные и туристические автобусы. Во-первых, клиентский сегмент на подобных маршрутах является более платежеспособным, таким образом, эффективность маркетинговой компании существенно увеличивается. Во-вторых, площадь и дизайн подобного транспорта позволяют сделать рекламу более интересной и запоминающейся. В-третьих, большая длительность нахождения пассажиров на туристическом автобусе благоприятствует показателю запоминаемости маркетинговой информации. Кроме того, туристический транспорт, сдаваемый в аренду, более мобилен с точки зрения географии обхвата потенциальных клиентов. При этом он посещает только элитные места (центр города, дорогие магазины и культурные объекты), где находится больший процент платежеспособного населения. Всё вышеперечисленное делает его идеальным носителем маркетинговой информации о компании и её продуктах.